VW Passat B6 2.0 DSG DQ250 Когда "шитый" мотор порвал сцепление!
DSG DQ250 была привезена из другого автосервиса для полного разбора и диагностики. Ошибок не обнаружено. Владельца беспокоил стук на низких оборотах в начале движения.
При диагностике не потребовался полный разбор DSG, так как источник шума был виден сразу во время первичного осмотра - стук исходил от муфты сцепления. Причиной оказались срезанные "замки" входного фланца, что было видно на фото (металл на магните фильтра).
Ремонт DSG оказался нецелесообразным, и её пришлось заменить в сборе, так как помимо неисправной муфты сцепления были обнаружены скрытые дефекты, включая провернутую обойму подшипника вторичного вала (повреждение корпуса) и повреждения датчика оборотов вторичного вала и разъема блока управления, залитые герметиком, предположительно полученные во время демонтажа мехатроника в неквалифицированном автосервисе или гараже.
Первопричиной неисправности муфты сцепления оказался "раздутый" и "шитый" двигатель, с крутящим моментом которого муфта не справилась.