VW Golf 1.6 FSI (102 л.с.) КП DSG DQ200 - Как неисправный маховик влияет на работу сцепления!
Автомобиль VW Golf 2012 года, с двигателем 1.6 FSI (102 л.с.) и КП DSG DQ200, столкнулся с проблемами. По словам клиента, слышны посторонние звуки (удары) из моторного отсека, а также сильные рывки при переключении передач первой линии (К1). Кроме того, появилась ошибка в КП.

После проведения диагностики блока управления была обнаружена ошибка P177D, связанная с слишком большим моментом на двойной фрикционной муфте. Анализ данных также показал, что зазоры на фрикционных муфтах сцепления слишком малы.

В результате был сделан вывод, что дефектный двухмассовый маховик повлиял на механизм регулировки зазоров муфты сцепления, что привело к уменьшению зазоров. В свою очередь, блок управления не мог учесть эти зазоры, что вызвало некорректное переключение передач.

Была проведена замена маховика на новый LUK. Также, из-за пробега в 200 000 км, было решено заменить старое сцепление на новое LUK. Кроме того, владелец автомобиля решил сразу провести полную замену масел в КП на оригинальные.




Принимаю по предварительной записи в г. Краснодар ул. Кореновская 57 - автосервис DSG-Мастер.

Ремонтирую роботизированные коробки передач DSG DQ200, DQ250, DQ500, DL501, DQ381, DL382 (вкл. мехатроник, блок управления, сцепление и механическую часть КП)